КАРАНТИН с 21 - 29 сентября
УРОК № 1 - 21 сентября
Тема урока: Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
Главная задача: научиться ставить знаки препинания при однородных членах
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число:
Двадцать первое сентября. (классная, домашняя работа не пишем)
2. Вспомните правило:
2. Вспомните правило:
- Какие члены предложения называют однородными?
- Как соединяются между собой однородные члены предложения?
(кто забыл, можно посмотреть правило в учебнике на стр. 27, 28)
3. Посмотрите урок и устно объясните, что означают эти схемы:
4. Прочитайте и запомните правило в учебнике на стр. 33
Ответ на вопрос по схемам можно проверить здесь.
5. Выполните в тетради:Упр. 41, стр. 31 (по образцу в учебнике)
Упр. 45, стр. 33 (списать всё, расставить запятые)
ВНИМАНИЕ! Работу присылают: Басов Ж., Бандылко Д., Вершинин В., Ефимова П., Киреев Д., Никулин Л., Шнявина В., Юшкина Е., Яшин А.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 2 - 22 сентября
Тема урока: Закрепление изученного.
Главная задача: научиться ставить знаки препинания при однородных членах
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число:
Двадцать второе сентября. (классная, домашняя работа не пишем)
2. Записываем и запоминаем словарное слово "календарь" (стр. 33)
2. Записываем и запоминаем словарное слово "календарь" (стр. 33)
3. Выполните в тетради:
Упр. 46, стр. 34
Упр. 47, стр. 34
(во всех предложениях подчеркните однородные члены: подлежащие - одной чертой, сказуемые - двумя, любые второстепенные - волнистой линией)
Не забудьте сделать разборы, которые есть в упражнениях.
ВНИМАНИЕ! Работу присылают: Александрова Л., Брагина В., Гурьева С., Вересова М., Страшков Л., Тимофеева У.
Спасибо за работу!
**********
УРОК № 3 - 29 сентября
Тема урока: Знаки препинания в сложных предложениях.
Главная задача: научиться ставить знаки препинания в сложных предложениях
Материалы урока:
1. Откройте тетради, запишите число:
Двадцать девятое сентября. (Классная работа.)
Посмотрите видеоурок и выполните предлагаемые там задания.
2. Работа по учебнику:
- напишите словарное слово прекрасный (стр. 37) и запомните его;
- стр. 36 - прочитайте правило
- Упр. 53, стр. 38 (в тетради)
ВНИМАНИЕ! Работу присылать не надо. Проверю в школе.
Спасибо за работу!
**********
КАРАНТИН с 22 - 28 декабря
УРОК № 4 - 22 декабря
Тема урока: РНО. Дательный, творительный и предложный падежи им. сущ. мн. числа.
Главная задача: исправить частые ошибки в диктанте, потренироваться определять падежи у сущ. мн. числа.
1. Откройте тетради, запишите число:
Двадцать второе декабря. (Классная работа.)
1) Здесь размещены слова, в которых чаще всего были допущены ошибки во вчерашнем диктанте. Исправьте их, оформляя орфограммы по Памятке (каждая орфограмма - с новой строки)
С осеннем лесом, подрушки, по трапинке, в осенним лесу, прахладой, рагами, па шол.
2) Запишите предложения в тетрадь и определите склонение и падежи у сущ.
Это лось зацепился за дерево ветвистыми рогами. Со стороны болота потянуло прохладой.
2. Работа по учебнику:
- напишите словарное слово газета (стр. 137) и запомните его;
- Упр. 266, стр. 138 - спишите предложения под цифрами 1, 2, 3; определите у сущ. падеж
- Упр. 270, стр. 389 (выполните по заданию)
ВНИМАНИЕ! Работу присылают те, кто хочет подправить свои оценки. У всех остальных проверю после каникул.
Спасибо за работу!
**********
Комментариев нет:
Отправить комментарий